Отчет по предметной неделе математики |
09.01.2019 14:38 |
С 12 по 21 декабря 2018 г. в ГАПОУ КК «Курганинский аграрно-технологический техникум» проводилась неделя математики согласно утвержденному плану, в которой приняли участие студенты 1-2 курсов.
17.12.18. Открытие недели математики: проведение в каждой группе математического часа. На этих математических часах студентами подготовлены сообщения, рефераты, доклады о людях, добившихся определенных успехов в жизни, благодаря знаниям в области математики. В группах М-18, ТО-18, Т-17, Т-18 подготовлены были беседы, сообщения о знаменитых математиках, сообщения из истории математических символов. Проводился конкурс математических газет. Отличились все участники, лучшие газеты у групп
18.12.18. Проводился «День математического творчества». Нескучная наука математика. Путешествие в страну математики. Сведения из истории математики. Математические проекты.
19.12.18 Студенты групп Т-18 и М-18 активно участвовали в мероприятии по математике «Черный ящик» (преподаватель Приходько Э.А.). Участники преодолевали тур за туром, показывая свою смекалку и знания по математике.
Интересной для студентов была игра «Математический брейн-ринг». В игре принимали участие группы 1 курсов: ПК-18 ТВ-18,Э-18,6А.Игра проводилась в несколько туров (игр). За каждый правильный ответ в каждом туре (игре) командыполучали по баллу. Студенты групп показали прекрасные знания по математики, логические рассуждения и смекалку. По итогам игры победили команды Э-18, 6А,ТВ-18.
20.12.18 Внеклассное мероприятие по теме «Великие математики» проводилось для студентов 2 курса, группа 2А, профессия «Продавец, контролер-кассир» (преподаватель Самойленко Н.А.)
Среди групп 1-2 курсов был проведен «Праздник числа». Студенты активно участвовали в математических играх и викторинах
21.12.18 При подведении итогов недели математики наиболее отличившимся студентам вручены грамоты.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у студентов внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению преподавателя и студента.
|